Уважаемый ОЗОН! Знаем вас с давних времен, как успешного книготорговца, выросшего в один из крупнейших маркетплейсов. Но для сохранения своей репутации и достигнутых позиций необходимо не отключать мозги и не поворачиваться к клиенту задом. Для чего предлагать доставку, если ваши курьеры перегружены и тупо не могут приехать в данный интервал, а только предлагают приехать к ним (по адресу, где он в текущий момент находится) иначе приедет когда сможет, намного позже указанного интервала!!! Водитель сам решает когда и куда ехать, бросает трубку телефона и переносит доставку на следующий день, следующий водитель ведет себя также и т.д. Клиент должен либо догнать курьера пока он катается по маршруту, либо ждать не отходя от адреса не только заявленный интервал, а несколько дней. Очень удобный сервис. Нужна доставка ОЗОН???
Техподдержку превратили в парад ботов. Живое общение слишком дорого? Покупатели как скот либо берите, либо валите? Очень стимулирует к следующей покупке. Наверно многие хотят такой сервис)))
По оплате: переводим деньги в тот же день, пишите что у нас задолженность и осталось несколько дней, что-бы погасить её? Вашей организацией, судя по всему, управляет ИИ, но это не интеллект, а иммитация? Живых людей нет, решения и действия псевдоинтелектуальные.